В соответствии со статьей 138 Кодекса Республики Беларусь об образовании основным органом самоуправления в Учреждении является педагогический совет, возглавляемый заведующий.
В состав педагогического совета включаются все педагогические работники Учреждения.
Функционирует педагогический совет на основании пункта 3 статьи 138 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 2 июня 2022 г. № 138 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 11 июля 2011 г. № 65"
К компетенции педсовета относятся:
участие в управлении учреждением дошкольного образования;
определение приоритетных направлений развития учреждения дошкольного образования;
совершенствование качества дошкольного образования;
разработка механизмов совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды;
внедрение в образовательный процесс эффективных современных образовательных технологий;
проведение работы по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников и развитию их инициативы и творчества;
изучение и внедрение в практику эффективного педагогического опыта;
иные вопросы организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
На заседаниях педсовета могут заслушиваться вопросы:
выполнения решений предыдущих заседаний педсовета;
создания безопасных условий обучения и воспитания;
организации развивающей и здоровьесберегающей образовательной среды;
вариативности получения дошкольного образования воспитанниками с особыми индивидуальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями;
совершенствования содержания и выбора педагогически обоснованных форм, методов и средств обучения и воспитания;
внедрения эффективных образовательных технологий, современных информационных коммуникационных технологий в образовательный процесс;
создания условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников учреждения дошкольного образования;
определения путей сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей, учреждениями общего среднего образования, учреждениями здравоохранения, иными организациями;
о тематике и результатах экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении дошкольного образования;
иные вопросы деятельности учреждения дошкольного образования.